Во время открытия "Детской Новой Волны 2013" в детском лагере Артек, певица АниЛорак выступила с песней "Я с тобой", которую посвятила всем детям у которых естьили нет родителей.

Во время номера певицы, на сцене появлялись фото разных детей. Ани Лорак со сценырассказала о благотворительном проекте в котором приняла участие.

"Я поддержала программу" сиротства - нет! "Фонда Рината Ахметова и стала голосомэтого проекта, потому считаю, что каждый ребенок должен жить в семье - чужих детейНЕ бывает! Безусловно, песня" Я с тобой ", которую я сегодня исполнил, говорит в том,что каждый ребенок должен быть в семье. "я с тобой" - это призыв, что никто не одинокв этом мире! Нужно просто оглянуться и поделиться своей любовью, своим теплом.Хочется, чтоб все детки обрели свой дом. и я надеюсь, эта песня, которая сегодняприбрели уже новое значение, поможет многим ребятам обрести семьи ",

В рамках программы фонда "Сиротству-нет" оказывается помощь семьям, которые оказались в сложных жизненных обстоятельствах, чтобы предотвратить сиротство. Еслиребенок не может проживать с родителями, то ему ищут новую семью.